Только меня таким баловством не проймешь. А вот коэффициент аэродинамического сопротивления впечатляет — всего 0,236! Впрочем, у тесловской «трешки» еще ниже, 0,23. Снижению Сx способствуют утопленные дверные ручки, разве что у Теслы оттопыривается передняя часть, а у Икспенга — задняя.
При отпирании с ключа. Кстати, китайский не впечатляет — какой-то простенький овал из дешевого пластика. Лучше такой оставить дома, а машину открывать тоненькой карточкой, поднося ее к центральной стойке. Или мобильным телефоном, но для этого нужно установить специальное приложение, которое пока доступно только китайским пользователям.
Если «трешка» внутри откровенно пластиковая и огорчает дешевым кожзамом, то XPeng приятнее. Китайские кресла и удобнее, и обшиты натуральной наппой. У Model 3 один центральный дисплей, а у P7 два — в одной плоскости лежат центральный 15-дюймовый медиацентр и 10-дюймовая приборка. Все управление — от «климата» до настроек музыки — сенсорное. Но в меню одни иероглифы! Худо-бедно ориентироваться можно только по скупым пиктограммам. Благо хоть настройки температуры и скорости вентилятора можно менять прямо с руля.