Цены — очень длиннобазные. Если за последние Гранды серии WK2 дилеры просили от 4,9 млн рублей, то даже короткий WL сейчас стоит минимум 9,5 млн, а длинный — от 12 млн. Именно такой Grand Cherokee с литерой L на корме приехал к нам на полигон из салона компании Ramtruck.
Третье поколение крайслеровских двигателей Hemi выпускается с 2003 года, а последняя серьезная модернизация версии 5.7 случилась в 2009 году. На Jeep устанавливают версию с изменяемыми фазами на впуске и с отключаемыми цилиндрами (по два в каждой половине блока), но это по-прежнему чугунный нижневальный атмосферник с двумя клапанами на цилиндр
Версия Summit Reserve — это вершина возможного оснащения. Под капотом «восьмерка» Hemi 5.7, в полном приводе три дифференциала и две блокировки, в подвеске пневмобаллоны, в салоне пять дисплеев, четыре раздельных кресла и раскладной диванчик в багажнике.
Минимализм и отдельно стоящие ЖК-высотки обошли Grand Cherokee стороной. По градусу авангарда интерьер Джипа — это что-то между Рейндж Ровером и Тойотой. Самое удачное решение — «живое» дерево в отделке, самое спорное — ряд «слепых» кнопок над верхней кромкой монитора
Grand Cherokee грандиозен. По масштабу впечатлений он вырос на два класса вверх. Словно Cadillac Escalade обзавелся мускулами от BMW X7. Но обошелся без ноздрей. Лишнего декора почти нет, пропорции близки к идеалу. И при этом Jeep остался самим собой. Двери без доводчиков, нарядная оранжевая кожа с чуть неровной строчкой, панели из ласкового натурального дерева с открытыми порами, пусть и немного разных оттенков. Уютно. Словно ты дома, на своем ранчо, где не обязательно застегивать рубашку до конца. Настоящий американец.