Напомню, что Polestar — это электромобильный бренд концерна Geely, которому с 2010 года принадлежит и Volvo. Именно со шведской компанией мы привыкли связывать «Полярную звезду». Сперва это было придворное тюнинговое ателье, затем заводское отделение по доработке автомобилей, а теперь электромобильный филиал. Крутое пике? Многие подумали именно так, когда после гибридного купе Polestar 1 с суммарной отдачей силовой установки 600 л.с. и 1000 Нм на специально построенном в китайском городе Люцяо заводе начали выпускать электролифтбек Polestar 2. Но лично для меня именно «двойка» стала самой спортивной среди всех «звезд», включая даже Volvo S60 Polestar.
Слева ключ нормального Volvo, справа — Volvo курильщ… то есть электромобиля Polestar. Поддерживая «зеленый» имидж бренда, он выполнен из переработанного пластика, однако крышки брелоков взаимозаменяемы
Шведы вместе с китайцами все еще доводят до ума отдельную электромобильную платформу, поэтому Polestar 2 создан на основе шасси CMA (Compact Modular Architecture). Это значит, что его ближайшие родственники — Geely Tugella и Volvo XC40. А еще то, что у него есть массивный центральный тоннель и маленький багажник спереди. Наверняка у грядущего кроссовера Polestar 3 тоннеля уже не будет, а frunk, то бишь front trunk, станет полноценным.