М-кубик: в чем сила нового микроавтобуса Volkswagen Multivan T7

М-кубик: в чем сила нового микроавтобуса Volkswagen Multivan T7

Нет, BMW здесь ни при чем — я про модульность платформы MQB, частью которой стал и пассажирский Volkswagen Multivan поколения Т7. Да-да, это не эволюция микроавтобусов прежних двух поколений, а настоящий рывок. Вот только вперед или в сторону? И почему владельцы машин предыдущей генерации не видят в новичке потенциальную замену?

В чем была главная проблема Мультивэна? Пролетарская сущность под дорогим пиджаком. Можно было сколько угодно затягивать салон кожей, предлагать люфтящие столики или пичкать боковины колонками аудиосистемы, но на первом же стыке дорожного полотна весь бизнес-налет мигом улетучивался — для автомобиля ты просто груз, словно это бортовой Volkswagen Transporter выполняет свою работу под прикрытием. Меня это поражало каждый раз, особенно учитывая, что Multivan стоил пять-шесть миллионов рублей. Кстати, привезти сейчас микроавтобус поколения Т7 из Германии можно практически за те же деньги, пускай и в начальной комплектации.

А еще меня удивляла трансформация салона. Не столько возможным количеством комбинаций, сколько объемом калорий, которые нужно было потратить на любую манипуляцию. Я отлично помню сравнительный тест с участием Мультивэна: сперва все в команде возненавидели задний диван Фольксвагена, а затем и меня, потому что вытаскивать все сиденья было моей идеей. Да, этот монструозный диван мог раскладываться в кровать, но даже вдвоем извлечь его из машины было непросто. И ладно диван, а почему раздельные кресла второго ряда были такими тяжелыми, словно каждый Multivan работал шаттлом на конференции хирургов, занимающихся грыжами?

Но все это не мешало коммерческому семейству Фольксвагена год за годом оставаться популярным в странах Европы. Да и почитаешь отзывы реальных владельцев, и в лучшем случае только половина напишет про жесткую подвеску, а трансформация, похоже, вообще всех устраивала.

А вот мнения о микроавтобусе нового поколения удивительно созвучны: «Это что за раздутый Sharan?», «Нельзя такую маленькую машину называть автобусом», «Где потеряли дорожный просвет и полный привод?»

Давайте по порядку.

М-кубик: в чем сила нового микроавтобуса Volkswagen Multivan T7

Насчет раздутого Шарана проще всего оперировать цифрами габаритов. Итак, длина и высота: Sharan — 4854 и 1720 мм, Multivan T7 — 4973 и 1903 мм. Неслабо так раздули, согласитесь. Можно даже сказать, передули, потому что предыдущий T6 насчитывал 4904 мм в длину и 1950 мм в высоту. То есть новый длиннее, но ниже почти на пять сантиметров. Стало быть, по салону теперь действительно не походишь, как в микроавтобусе?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: