Спортивный китайский кроссовер: оправдывает ли Exeed TXL с новым турбомотором такое громкое заявление?
Сильная сторона «Эксида» — это его способность обеспечивать комфорт в дальних поездках. Шумоизоляция усилена двойными стеклами спереди (это тоже прерогатива версии Sport Edition), держать заданную скорость, а заодно разгоняться и тормозить умеет активный круиз-контроль, а пассажиры могут вольготно развалиться на заднем диване (там очень много места!) и рассматривать кроны высоких сосен через панорамную крышу. Сзади есть и подогрев сидений, и дефлекторы системы вентиляции, и уже упомянутые USB-розетки — так что недовольных не будет.
Удивил даже расход топлива — а это известный бич многих китайских машин. С учетом весьма высоких скоростей на шоссе, быстрых прохождений грунтовых дорог и преодоления внедорожных участков он составил всего 12 л на 100 км. Остается только пожалеть, что именно этот двигатель не сертифицирован на использование Аи-92.
И сколько стоит такой Exeed TXL?
Теперь — о грустном. Exeed TXL Sport Edition стоит 4 649 900 руб. (плюс 400 тыс. к Exeed Flagship с мотором 1.6) — это один из самых дорогих китайских автомобилей, которые официально продаются на российском рынке. К примеру, флагманская комплектация купеобразного кроссовера Geely Tugella с двигателем 2.0 мощностью 238 «лошадей» стоит 4,2 млн.
Но Exeed Sport Edition завлекает не только мощным мотором, шикарной комплектацией, просторным салоном и приятно настроенным шасси. Гарантия составляет семь лет или 200 тыс. км пробега, а еще клиентов ждет бесплатный проезд по трассе М-4 «Дон» в течение трех месяцев и доступ в бизнес-зал московского аэропорта Шереметьево. Достаточно ли всего этого, чтобы отстегнуть почти 5 млн?