Интерьер тоже хорош. Проработка деталей радует глаз, обивку передней панели хочется потрогать руками, а кресла с интегрированными подголовниками щеголяют красивой контурной прострочкой. Профили подушки и спинки идеальны, регулировок более чем достаточно, но — вот она, ложка дегтя! — мою шею сзади подперло что-то твердое. Подголовник, а точнее, «подзатыльник» навязчиво давил на позвонок, и никакое регулировочное колдовство этот напор не убирало. Пришлось терпеть и привыкать.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно
Изначально я брал Li L9 Max на тест лидарного круиз-контроля. Но оказалось, что у
Эта машина выглядит, как овощной кей-кар, но, по сути, является никаким не кей-каром, а честным
И был приятно удивлен заметной разницей настройки противобуксовочной электроники и откликов на педаль газа.
Когда мы три года назад затевали ускоренные ресурсные испытания кроссовера Haval Jolion, производство которого
Пару лет назад Vesta сходила с конвейера в Ижевске с французским двигателем и японским
С символа X у этого кроссовера начинается не только его индекс, но и российский VIN. Ведь