Электро схема общего распределения питания и зарядки на автомобиле Джили Эмгранд EC7. Эта принципиальная электрическая схема одинакова для всех вариантов Эмгранда (1,8 и 1,5).
Постараюсь объяснить назначение некоторых элементов на схеме. Цвета проводов указаны визуально, и так же доступны в буквенном обозначении, например G/Y — это Зелено-Желтый (от названия цвета по-английски грин — еллоу)
EN33 — аккумуляторная батарея, здесь все понятно — минус на корпусе. плюс через основной предохранитель в 100 ампер.
EF06 — предохранитель 30А подачи питания на замок зажигания, если он перегорает — зажигание в автомобиле не включается совсем.
Через еще несколько мощных основных предохранителей питание распределяется уже на все остальные цепи автомобиля.
IP — это обозначение панели приборов и иногда так обозначаются разъёмы (IP05)
IG1 — первая цепь зажигания, основная, от этой цепи питается бензонасос.
IG2 — вторая цепь зажигания, возбуждение генератора. Без этой цепи не будет работать генератор.
На этой схеме так же показано переключение замка зажигания и цепи реле зажигания.
Картинка откроется в новом окне при клике!
снизу от замка зажигания серо-черный провод идет на реле стартера.