Содержание
Сравнительно новый для Российского рынка автомобиль D класса джили эмгранд по своим характеристикам уже более приближен к автомобилям, которые позиционируются в этом классе. Выгодно отличает его от всех остальных низкая цена для этого сегмента. Она находится в районе 450 тысяч рублей за комплектацию комфорт.
Сейчас в продаже присутствует 2 разновидности кузова это седан (EC7) и хетчбек (ЕС7-RV). Так же автомобили поставляются с двумя комплектациями движков объемом 1,5 и 1.8 литра. Автомобиль с двигателем на 1,5 имеет электронную педаль газа. Его более мощный собрат напротив, оснащен тросом приводом педели акселератора. Видимо китайские производители все таки считают такой привод более надежным. Что впрочем не лишено оснований.
Основные технические характеристики кузова джили эмгранд
Параметр | EC7 | ЕС7-RV |
Тип кузова/число дверей | седан/4 | хетчбек/5 |
Длина, мм | 4635 | 4397 |
Ширина, мм | 1789 | 1789 |
Высота, мм | 1470 | 1470 |
Снаряженная масса, кг | 1355 | 1341 |
Максимальная масса, кг | 1690 | 1676 |
Объем багажника, л | 680 | 390 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Основные геометрические параметры | |||
Длина | 4635 мм | Колея передней оси | 1502 мм |
Ширина | 1789 мм | Колея задней оси | 1483 мм |
Высота | 1480 мм | Угол въезда | 17 |
Колесная база | 2650 мм | Угол съезда | 21 |
Дорожный просвет | 167 мм |
Технические характеристики двигателя
Двигатели двух вариантов: 4G15 (1,5) и 4G18 (1,8). Оба движка имеют алюминиевый блок цилиндров, 16 клапанную двухраспредвальную систему. Систему регулировки фаз газораспределения CVVT, цепной привод ГРМ и пластиковый впускной коллектор.
Параметр | 4G15 | 4G18 |
Тип/расположение и число цилиндров |
Бензиновый L-4 |
Бензиновый L-4 |
Рабочий объем, (см³) | 1498 | 1792 |
Номинальная мощность кВт при (мин–¹) |
72(6000) | 93(6200) |
Максимальный крутящий момент |
126(4800) | 162()4200 |
Диаметр цилиндра, мм | 77,8 | 79,0 |
Ход поршня, мм | 78,8 | 91,0 |
Степень сжатия | 10,3 | 10,0 |
Порядок работы цилиндров |
1-3-4-2 | 1-3-4-2 |
Тип ГРМ и кол-во клапанов на цилиндр |
DOHC 4 | DOHC 4 |
Система управления | Delphi MT80 | Bosch M7 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 4 |
Немного о характеристиках трансмиссии
Автомобиль переднеприводный, сцепление однодисковое с гидравлическим приводом, 5 -ти ступенчатая механическая коробка переключения передач.
Передняя подвеска
Тип Мак-Ферсон, стабилизатор поперечной устойчивости.
Задняя подвеска
Полунезависимая с торсионной балкой, амортизаторные стойки с бочкообразными пружинами.
Рулевое управление и его техническая характеристика
Реечное с гидроусилителем.
Рулевая колонка телескопическая травмобезопасная, регулируемая по углу наклона.