Содержание
Устройство тормозной системы
Детали передних дисковых тормозов:
(2)Тормозные колодки: передают механическое усилие от суппорта гидравлических тормозов на рабочую (фрикционную) поверхность тормозного диска.
(1)Направляющая тормозных колодок: установлена между тормозными колодками и кронштейном тормозных колодок и предназначена для удержания тормозных колодок, плавного их перемещения и снижения шума.
(9)Тормозной диск: механическое трение между тормозными колодками и тормозным диском замедляет скорость вращения колес. обеспечивая торможение автомобиля
(5)Тормозной суппорт: преобразовывает гидравлическое давление жидкости, поступающей из главного тормозного цилиндра, в механическое усилие, действующее на тормозные колодки. Поршень тормозного суппорта возвращается в исходное состояние при возврате поршня главного тормозного цилиндра и исходное положение.
(3)Кронштейн крепления тормозного суппорта и тормозных колодок: используется для фиксации тормозных колодок и суппорта гидравлической тормозной системы для обеспечения правильного их взаимного положения. Кронштейн позволяет скользить тормозным колодкам при приложении к ним механического усилия.
(4)Направляющий палец тормозного суппорта: используется для установки суппорта гидравлической тормозной системы, обеспечивая правильное его взаимное положение относительно кронштейна тормозного суппорта. палец позволяет смещаться тормозному суппорту относительно тормозной колодки при приложении к суппорту механического усилия.
Принцип работы передних дисковых тормозов:
Механическое усилие от поршня суппорта гидравлических тормозов воздействует на тормозную колодку. В то время, когда поршень давит на внутреннюю тормозную колодку наружу автомобиля, тормозной суппорт тянет внешнюю тормозную колодку внутрь, чтобы прикладываемое усилие было распределено равномерно.
Тормозные колодки прикладывают усилие к рабочим поверхностям с обеих сторон тормозного диска, тем самым снижая скорость вращения колеса.
Устройство тормозной системы: Детали задних дисковых тормозов
- Направляющая тормозных колодок
- Тормозные колодки
- Тормозной суппорт
- Кронштейн крепления тормозного суппорта
- Пыльник направляющего пальца
- Кронштейн крепления тормозного суппорта
- Защитный кожух дискового тормоза
- Фланец
- Ступица колеса
- Тормозной диск
Гидравлический привод тормозов
Гидравлический привод тормозов состоит из следующих компонентов:
Педаль тормоза: воспринимает усилие от водителя. усиливает его и передает тормозной системе.
Шток педали тормоза: передает усиленное педалью тормоза усилие к вакуумному усилителю.
Вакуумный усилитель: усилие от педали тормоза передается в вакуумный усилитель, где усиливается и передается к главному тормозному цилиндру. Вакуумный усилитель увеличивает тормозное усилие при помощи разряжения. чтобы снизить усилие на педали тормоза.
Вакуумный шланг: используется для создания разряжения в вакуумном усилителе.
Бачок главного тормозного цилиндра: заполняется тормозной жидкостью, используемой в системе гидропривода тормозов.
Главный тормозной цилиндр: преобразует поступающее механическое усилие в выходное гидравлическое давление. Давление передается от главного цилиндра по двум диагональным контурам гидросистемы к тормозным механизмам колес.
Жесткие тормозные трубки и тормозные шланги: подводят тормозную жидкость к узлам тормозной системы.
Рабочий тормозной цилиндр: преобразует поступающее гидравлическое давление в механическое усилие.
Работа системы
Механическое усилие педали тормоза преобразуется главным тормозным цилиндром в гидравлическое давление и, через электронно — гидравлический блок, по тормозным трубкам и шлангам передается к рабочим тормозным цилиндрам. Затем рабочие цилиндры преобразовывают гидравлическое давление в механическое усилие. В результате этого тормозные колодки прижимаются к тормозным дискам, чем и обеспечивается торможение автомобиля.