Электрическая принципиальная схема системы управления двигателем Джили Эмгранд (для мотора JL4G18-D). Приведены все контакты блока управления с датчиками и исполнительными механизмами автомобиля.
Схема поделена на три части. Электросхема управления двигателем.
Через главное реле подается питание +12в на реле включения топливного насоса, на клапан адсорбера и электромагнитный клапан системы CVVT. Через выключатель зажигания включается реле зажигания, обеспечивая питанием катушку (катушки) зажигания.
Управляющие импульсы подаются на катушки зажигания джили эмгранд (двигатель JL4G18-D) с контактов 3 и 7 блока управления. 62 и 52 контакты включают электровентилятор двигателя, через соответствующие реле. На выводах 49, 50 и 63, 64 скорее всего подключены форсунки. В схеме просто сделан ошибочный перевод и почему-то написано «аккумуляторная батарея»
На следующей схеме распиновка контактов блока управления, идущих на датчики кислорода. CKP — это датчик положения коленвала. CMP — датчик распредвала (датчик фазы). TPS — Датчик положения дроссельной заслонки. Напомню что мотор 1,8 на эмгранде идет с тросовым приводом заслонки.