В России начались продажи гибрида Voyah Dream Long Range за 10,89 млн руб.
Запас хода гибридного минивэна на электротяге вырос до 185 км. Мощность электропривода при этом возросла до 422 л.с.
Voyah Dream Long Range
(Фото: Voyah)
Марка Voyah объявила о старте продаж в России новой версии гибридного минивэна Dream, которая получила название Long Range. Как следует из имени, такой автомобиль получил увеличенный запас хода, который на одном заряде тяговой батареи и при полном баке бензина вырос с 750 до 915 км, говорится в сообщении пресс-службы бренда.
Рекомендованная цена Voyah Dream Long Range составляет 10 890 000 руб. Обычный подзаряжаемый гибридный микроавтобус Dream PHEV при этом стоит 10 290 000 руб.
Что изменилось в электроприводе гибрида Voyah Dream? Автомобиль получил тяговую батарею увеличенной емкости, которая возросла с 25,57 до 43 киловатт-часов. Как и прежде, заряжать блок аккумуляторов можно перед поездкой от внешнего источника энергии. С новой батареей запас хода только на электротяге вырос с 82 до 185 км.
Voyah Dream Long Range
(Фото: Voyah)
Больший запас энергии позволит увеличить мощность электромоторов полноприводного минивэна. Их суммарная отдача возросла с 394 до 422 л.с. Это сократило время разгона до 100 км/ч с 6,6 до 5,9 секунды.
Что изменилось в бензиновом моторе Voyah Dream? Двигатель внутреннего сгорания минивэна при побъеме 1,5 литра в новой версии выдает 143 л.с. вместо прежних 129 л.с. Вместе с электромоторами, он за счет полного бака бензина обеспечивает минивэну безостановочный запас хода в 915 км.
В каких режимах может работать гибридная установка Volyah Dream? При заряженной батарее минивэн работает как электромобиль. При поездках по городу его увеличенного запаса хода на электротяге может хватать на целый день.
Voyah Dream Long Range
(Фото: Voyah)
При разрядке батареи включается бензиновый мотор, который вращает электрогенератор и поддерживает заряд в блоке аккумуляторов. Он может подключаться как автоматически, так и при выборе режима генерации энергии.
В дальних поездках по загородным трассам, где для электромоторов создается наименее эффективный режим, двигатель внутреннего сгорания физически подключается к колесам автомобиля, и Dream едет как бензиновая машина. Это решает традиционную для электромобилю проблему ограниченного запаса хода.